«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - победитель конкурса «Лучший риск-менеджмент в России»
Лизинговая компания «КАМАЗ» стала победителем ежегодного XIV конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019» в номинации «Лучшая система управления рисками организации».
Торжественное награждение лауреатов и победителей состоялось на XVI международном форуме «Новое измерение в управлении рисками-стремление в будущее». Организатором мероприятия выступило НП «Русское общество управления рисками» («РусРиск») при поддержке российских, зарубежных организаций и компаний. От имени «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» награду получил Ринат Зарипов, начальник отдела анализа и управления рисками.
В этом году международный форум был посвящен развитию риск-менеджмента в России. В мероприятии приняли участие около 90 руководителей подразделений по управлению рисками и риск-менеджеров промышленных, страховых, инвестиционных и брокерских компаний, банков, преподавателей и представителей органов власти и экспертного сообщества.
Итоги прошедшего Форума в очередной раз подтвердили растущий интерес делового сообщества к вопросам практического использования накопленного в нашей стране и мире опыта управления рисками и страхования и выработке новых инструментов преодоления кризисных ситуаций в различных сферах.
Высокая награда в очередной раз подтверждает статус Лизинговой компании «КАМАЗ» как одного из ключевых игроков рынка лизинга.
Следующая новость: Металлопрокат от «Северстали» для КАМАЗов поколения К5.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510 Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.